1) Каждый приезжающий и проживающий гость должен ознакомиться с правилами гостиницы и расписаться  «Карте гостя».

2) Гостю, бронирующему непосредственно в отеле номер для проживания, в случае отказа от брони - предоплата не возвращается.

3) В случае внезапного отъезда из отеля, сумма оплаты за последние сутки не возвращается.

4) В случае отказа от номера менее чем за 14 суток до даты заезда, гостю, бронирующему при помощи гостиничного сайта, бронь не возвращается.

5) Размещение в отеле с 14 часов по местному времени.

6) Для гостей, въезжающих на 1 сутки, стоимость проживания увеличивается на 500 руб.

7) При заселении в отель необходимо внести депозит в размере 3000 рублей.

8) В случае порчи имущества сумма возмещения ущерба взимается из суммы депозита.

9) За 10 минут до выезда из отеля гостю необходимо сдать номер.

10) При выезде из отеля не забудьте сдать ключи и получить обратно депозит.

11) Большая просьба пользоваться табличками «Не беспокоить» и «Убрать комнату». Этим вы облегчите работу горничной.

12) Выезд из отеля по международным правилам в 12 часов. К этому времени клиент должен сдать номер.

13) Смена постельного белья через каждые 5 дней. Смена полотенец через 3 дня.

14) Если у вас есть вопросы или трудности с обслуживанием, не стесняйтесь обращаться к администратору.

15) Если вам нужна гладильная доска и утюг, обращайтесь к администратору.

16) Для гостей отеля пользование бассейном бесплатно.

17) Курение в номерах строго запрещено. Места для курения оборудованы в беседке где установлены пепельницы.

18) Вы не имеете права приглашать переночевать посторонних людей в свой номер.

19) Неприемлемо шуметь после 22 часов.

20) 3апрещено устраивать пьяные дебоши в отеле.

21) Запрещено выносить из отеля полотенца и другие предметы, принадлежащие отелю.

22) Запрещено выкидывать в унитаз пищевые отходы и средства личной гигиены.

23) Запрещено зажигать свечи, бенгальские огни и т.п.

24) Запрещено использовать полотенца в качестве половой тряпки.

25) Запрещено садиться на крышку унитаза, а также становиться ногами на ободок крышки унитаза.

26) Запрещено пользоваться красящими средствами (зеленкой, йодом и т.п.)

27) 3а порчу имущества отеля клиент должен возместить сумму по тарифу, находящемуся у администратора и одобренного директором отеля.

28) 3а отказ от оплаты порчи имущества будет подан иск в надлежащую инстанцию «Об отказе возмещения ущерба».

29) Не забывайте вещи, уезжая из отеля.

30) 3а вещи, оставленные в отеле, отель ответственности не несет.

31) Гости отеля не могут приглашать в свой номер посторонних людей, не проживающих в отеле.

32) Гости отеля, которые хотят пригласить своих знакомых, могут принимать их во дворе, и только с согласия администратора.

33) Администратор отеля вправе делать замечания клиентам отеля, руководствуясь «ПРАВИЛАМИ ГОСТИНИЦЫ». За систематическое нарушение правил гости будут выселены из гостиницы, при этом деньги, уплаченные за проживание не возвращаются.

34) БРОНЬ - является гарантией клиента, в его заселении и проживании на весь срок оговоренный ранее с администратором отеля.

35) Клиент, прибывший в отель, обязан оплатить за номер, забронированный ранее, за весь срок проживания.

56) Клиент не вправе требовать заселения, не оплатив за номер полностью.

37) Клиентам отеля, отказавшимся от проживания на весь срок, оговоренный ранее - номер не предоставляется.

38) БРОНЬ, клиентам, отказавшимся от проживания на весь срок, оговоренный ранее НЕ возвращается и остается в качестве компенсации за невыполнение договоренности между клиентом и отелем.

Как к нам проехать

location