Забронируйте по телефону: +7 (928) 429-86-84
г. Геленджик,ул. Десантная, д. 54
ВАЖНО: Если Вы планируете путешествие с животными - пожалуйста ознакомьтесь с правилами проживания с животными.
1. Размещение в гостинице возможно только после регистрации гостя в службе размещения (ресепшн) и оплаты проживания за весь срок проживания.
Заселение производится при предъявлении паспорта, для детей необходимо предъявить свидетельство о рождении.
Регистрация включает в себя заполнение основным гостем (основной гость - осуществляющее бронирование лицо, несущее материальную ответственность за возможный причинённый ущерб имуществу гостиницы) анкеты с обязательным указанием в анкете всех прибывших с основным гостем лиц.
Проживать в гостинице могут только лица, указанные в анкете.
Также для всех совершеннолетних гостей обязательно предъявление документа, удостоверяющего личность.
Основной гость обязан ознакомиться с правилами проживания (этот документ), правилами пожарной безопасности и правилами пользования бассейном, подписывая карточку гостя основной гость соглашается с вышеуказанными правилами.
Клиентам отеля, отказавшимся от проживания на весь срок, оговоренный ранее - номер предоставляется только при согласовании с администратором. При этом оплата за БРОНЬ, клиентам, отказавшимся от проживания на весь срок, оговоренный ранее НЕ возвращается и остается в качестве компенсации за невыполнение договоренности между клиентом и отелем.
2. Размещение в отеле с 14:00 часов по местному времени.
Выезд из отеля до 12:00 часов по местному времени.
При выезде из отеля необходимо сдать ключи на ресепшн а также «сдать номер». В процессе сдачи номера администратором проверяется целостность номера и комплектация (наличие всех комплектов простыней, полотенец, пультов дистанционного управления телевизором, ТВ-приставкой (при наличии), кондиционером).
В случае порчи имущества отеля основной гость должен возместить сумму по тарифу, находящемуся у администратора и одобренного директором отеля, либо равному действующим ценам на необходимые восстановительные работы, а также компенсировать упущенную выгоду, вызванную простоем номера.
3а отказ от оплаты порчи имущества будет подан иск в надлежащую инстанцию «Об отказе возмещения ущерба».
3. В случае внезапного отъезда из отеля, сумма оплаты за последние сутки не возвращается.
4. В случае отказа от номера менее чем за 14 суток до даты заезда оплата за бронь не возвращается.
5. Пользование бассейном разрешено с 07:00 до 20:00 и только гостям отеля.
6. Гости отеля не могут приглашать в свой номер посторонних людей, не проживающих в отеле. В случае если Вы хотите пригласить своих знакомых, принимать гостей можно в беседке и только с согласия администратора.
7. Неприемлемо шуметь после 22 часов.
8. Смена постельного белья через каждые 5 дней.
9. Большая просьба пользоваться табличками «Не беспокоить» и «Убрать комнату». Этим вы облегчите работу горничной.
10. Если у вас есть вопросы или трудности с обслуживанием, не стесняйтесь обращаться к администратору.
11. Если вам нужна гладильная доска и утюг, обращайтесь к администратору.
12. Не забывайте вещи, уезжая из отеля.
13. 3а вещи, оставленные в отеле, отель ответственности не несет.
На территории гостинцы запрещено:
14. Категорически запрещается использование переносных колонок на всей территории гостиницы.
15. Курение в номерах строго запрещено. Места для курения оборудованы в мангальной зоне, где установлены пепельницы.
16. Вы не имеете права приглашать переночевать посторонних людей в свой номер.
17. 3апрещено устраивать пьяные дебоши в отеле.
18. Запрещено выносить из отеля полотенца и другие предметы, принадлежащие отелю.
19. Запрещено выкидывать в унитаз пищевые отходы и средства личной гигиены.
20. Запрещено зажигать свечи, бенгальские огни и т.п.
21. Запрещено использовать полотенца в качестве половой тряпки.
22. Запрещено садиться на крышку унитаза, а также становиться ногами на ободок крышки унитаза.
23. Запрещено пользоваться красящими средствами (зеленкой, йодом и т.п.)
24. Администратор отеля вправе делать замечания клиентам отеля, руководствуясь «ПРАВИЛАМИ ГОСТИНИЦЫ». За систематическое нарушение правил гости будут выселены из гостиницы, при этом деньги, уплаченные за проживание, не возвращаются.